Частые вопросы

- Что такое кэшбэк?

Кэшбэк (в переводе с англ. «деньги назад»)- это бонусная программа, в результате которой пользователь получает обратно часть средств , потраченных на покупку в магазинах представленных в каталоге кэшбэк-сервиса.

- Зачем сервису платить пользователям за покупки?

Всё просто! Интернет-магазины платят сервису вознаграждение, за то что мы направляем покупателей на сайт магазина. Частью этих денег, полученных от магазина, мы и делимся с Вами.

- Что такое «время холда»? (Как быстро магазин начисляет кэшбэк?)

Это время, в течении которого магазин обрабатывает и подтверждает Ваш кэшбэк. Учитывайте, что это среднее время обработки заказа. Реальное время холда в каждом конкретном случае может отличатся в ту или другую сторону.  Другими словами, в течении этого времени Ваш кэшбэк переходит из статуса «в ожидании» в статус «доступный остаток». В разных магазинах разное время холда, и может варьироваться от 2 до 90 дней. 

- Когда я увижу сколько кэшбэк мне начислили?

Обычно размер начисленного вознаграждения за покупку отображается в системе сразу, в течении 5-10 минут , за исключением некоторых магазинов (до 2-х суток), и находится в статусе «в ожидании» до тех пор пока магазин не подтвердит оплату и получение заказа. Посмотреть статус вашего кэшбэк и разбивку поступивших платежей по магазинам можно в личном кабинете во вкладке Мой аккаунт--->Мой баланс&История.

- Почему мне не начислен кэшбэк (или начислен не в полном объёме) и что делать в таком случае?

Начисление и расчет кэшбэка связан со сложной технической составляющей этого процесса. К сожалению, иногда случаются технические сбои на стороне магазина или кэшбэк сервиса, в результате чего кэшбэк не начисляется. Чтобы ваш кэшбэк не потерялся, перед покупками обязательно ознакомьтесь с правилами совершения покупок с кэшбэком. Если же, как вам кажется, вы все сделали правильно, напишите нам в поддержку из своего личного кабинета (Мой аккаунт ---> Поддержка) укажите магазин, дату, время и номер заказа, и наши технические специалисты проверят данную ситуацию и сообщат вам результат.

- Почему я не получил кэшбэк с заказа в разделе Tmall на Aliexpress?

Чтобы заказы из раздела Tmall учитывались, необходимо переходить с сайта Ловикэш непосредственно в раздел Tmall. Учитываются заказы только при прямом заходе на товар или раздел, и если пользователь ушел на главную страницу AliExpress, то будут фиксироваться только заказы AliExpress. Если пользователь изначально перешел на главную страницу AliExpress или на товары AliExpress, а затем перешел в раздел Tmall то заказы из категории Tmall не будут учтены системой. Заказы из раздела Tmall, оформленные через приложение AliExpress не оплачиваются. Такова особенность, просим извинить нас за возможные неудобства. Для удобства пользования, раздел Tmall Aliexpress вынесен в отдельную программу, независимую от основного магазина Aliexpress.

- Не могу авторизаваться на сайте. Не пришло письмо со ссылкой для активации.

Для регистрации на сайте требуется подтверждение Вашей электронной почты. На указанный Вами почтовый ящик система отправляет письмо со ссылкой для активации Вашей учетной записи. При заполнении регистрационной формы пожалуйста корректно указывайте реально существующий, незаблокированный адрес электронной почты. В противном случае Вы не сможете активировать свою учетную запись на нашем сервисе. Если вы уверены, что правильно указали свой e-mail, проверьте папку "спам". Если Вы неправильно указали адрес электронной почты при заполнении формы регистрации, пожалуйста напишите нам , укажите проблему, укажите имя-фамилию прописанную при регистрации, укажите корректный электронный адрес, и мы поможем Вам.

За покупками!